Программа Intel "Обучение для будущего", СыктГУ, заочное отделение специальности "Социальная работа", группа 7510, октябрь 2010

воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Ну, давай пиши, пиши, раз уж зашел!

Закончился курс "Intel: Обучение для будущего"! Вы хорошо поработали над своими проектами. Все что вы сотворили за эти дни обязательно войдет в мою коллекцию студенческих работ. Вы были первыми, кто разместил результаты не только в локальной сети, но и на сервере wiki.iteach.ru. В завершение я прошу Вас ответить на мои вопросы, я обязательно учту Ваше мнение в своей будущей тьюторской деятельности по это программе.

1. Получили ли Вы новые знания и навыки компьютерных технологий, работая над проектом?

2. Что, на Ваш взгляд, показалось вам наиболее интересным, а что было скучным, бесполезным, неинтересным ... (короче, "мутным")?

3. Выделите из студенческих проектов, которые вы видели, наиболее понравившиеся Вам (проекты не обязательно этого года).

4. Если у Вас есть замечания и предложения - поделитесь ими!

Спасибо за Ваши ответы с уважением,

9 комментариев:

Diana комментирует...

Отвечаю на Ваши вопросы:
1) Да, я узнала некоторые полезные возможности офисных приложений, с которыми раньше не сталкивалась.
2) Наиболее интерсным был завершающий этап: создание сайта, а самым скучным, по-моему, заполнение странички проекта в wiki среде.
3) Из тех проектов, что я смотрела, мне понравилось про фотографии, достаточно познавательно.
Удачи Вам в дальнейшей работе!

Иван комментирует...

1) Думаю, что то полезное все таки было :) Узнал некоторые "изюминки" офиса. Да и полезные страницы интернета тоже пришлись по душе. Пользоваться я ими пока не начал, но узнать о них было полезно.
2) наиболее интересным было для меня возня с созданием теста в Екселе :) А еще Google Map:). Заполнение Wiki-скучно

Удачи Вам

Unknown комментирует...

Да,узнали много нового и интересного о компьютерных технологиях при работе над проектом.Интереснее всего была работа над презентацией.Иногда сложно найти информацию по выбранной теме.Мне понравился проект про снежного человека.Замечаний нет.

Katrin комментирует...

Безусловно узнали что-то новое и полезное, было интересно, особенно создавать сайт=)
Скучной оказалась среда wiki.
Спасибо!
Удачи Вам!

Дима комментирует...

1) Да,я научился писать сайты на Microsoft Publisher.
2) Все было интересно! Но больше всего понравилось создавать сайт.

Unknown комментирует...

1) да,я узнал о полезных возможностях Power Point,Publisher,с которыми раньше не сталкивался.
2)наиболее интересным и сложным был последний этап. нужно было сделать сайт,отредактировать все,чтобы не было ошибок,и собственно защитить работу перед аудиторией.
3)Из проектов мне понравился проект о роботах.
Замечаний нет!

Unknown комментирует...

Спасибо Вам огромное за предоставленную возможность показать свои способности и узнать много нового.Раньше я ,к примеру, никогда не сталкивалась с работой в Publisher )))Все было интересно и увлекательно!!!

Unknown комментирует...

1) Так сказать усовершенствовал свои знания в Microsoft Office.
2)Самым интересным, по-моему, было вручение свидетельств. А так мне понравилась работа над буклетом
3)Из представленных проектов наиболее понравился мне проект "Роботы"

Аня комментирует...

1.Да, узнала много нового, можно сказать освоила Power Point,
познакомилась со средой Publisher и научилась писать сайты в этой среде!
2. Для меня весь ход разработки проекта был интересен, и каждый этап был по своему сложен. Для меня показалось скучным - составления бюллетеня.